О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
НАШИ СТАТЬИ
ДОБАВИТЬ КЛИНИКУ
Услуги
ОсмотрОртопедия
ПародонтияТерапия
ИмплантацияХирургия
КосметикаОртодонтия
условия размещения
зарегестрированным пользователям
ЗАБОЛЕВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ
ПОИСК КЛИНИКИ
расширенный поиск

27.04.2024

Карта Москвы и Московской области
Пробки на дорогах
Карта метро


КОНТАКТЫ
 

                                    МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! 

Несмотря на множество предложений стоматологических услуг, качественное решение своей стоматологической проблемы не простое дело. В  Интернете можно встретить вопросы пользователей, озабоченных выбором стоматолога: «где можно найти хорошего стоматолога?», «какая стоматологическая клиника лучше?», «посоветуйте хорошего стоматолога в Москве», "подскажите хорошего стоматолога", "как выбрать стоматолога?" и т.д.   

Можно встретить и выражения недовольства проведенным лечением, страх перед стоматологом и даже... ненависть к нему:   «в данной клинике за внешним пафосом и лоском скрывается трусость врачей и нежелание решать создавшиеся проблемы. Получила кучу боли (проведено вместо одной оперции - три), потратила существенные деньги и сама ещё не знаю чем это закончится»,  «боюсь стоматолога, как быть?»,  «Ненавидим стоматологов». И советы:  «А вообще я только по рекомендациям хожу и то кого долго знаю».

Видимо, в рекламе стоматологических услуг что то не так, если есть много сайтов стоматологических клиник, самореклама стоматологических клиник широко представлена в поисковых системах, в печатных изданиях, на уличных щитах, а люди либо не верят ей, либо не находят среди неё тех сведений, которые важны им. Так или иначе, но это говорит о том, что существующая идеология рекламы стоматологических услуг неадекватна спросу. 

Врачи – стоматологи далеки от бизнеса, «решают проблемы на месте» - через оказание лечебных услуг. Рекламное обеспечение отдают менеджеру, передавая ему и «нужный» процент. При этом сам стоматолог, а зачастую и менеджер по рекламе, имеют излишне упрощенное, прямолинейное представление о методах привлечения пациентов, исходя из обычного принципа: чем больше людей увидят название клиники, тем больше пациентов придет в неё. Однако, реклама стоматологических услуг не равнозначна рекламе товаров широкого потребления. Клиника не магазин. Пациента лечит конкретный врач и он хочет найти  для себя хорошего стоматолога, а не клинику с модным "интерьером". Совершенно не пропорционально число пациентов и числу пользователей «заходящих» на сайт клиники - такое число, во-первых,  можно легко и дешево «накрутить», а, во-вторых, и реальные пользователи могут попасть на этот сайт случайно, по любознательности или вовсе не по стоматологическим причинам. Менеджеры по такой рекламе оберегают свое положение и не подпускают близко тех, кто может увеличить число пациентов минуя их. .   

Наш сайт предназначен для оказания помощи в выборе стоматолога. Мы размещаем информацию только о тех стоматологических клиниках и врачах-стоматологах, которые подтвердили высокое качество проводимого лечения. 

 Стоматологи размещают на сайте информацию о себе в интернет – визитках. Они также могут размещать здесь статьи, давать устные и письменные консультации, устанавливать скидки для посетителей сайта.

Пациенты могут выбирать стоматолога с учетом его специализации, опыта, категории, звания, достижений, расположения стоматологической клиники, а также получать консультацию по телефону, иметь скидки, записываться на прием.

                                                                                                  ООО "АСЕНТ"    

                                     8-926-431-43-79

                                      vipstom@list.ru

 

     
??????.???????
Copyright 2007 VipStomatologi.ru
?????? ?????????? ? ???????? ??????????