О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
НАШИ СТАТЬИ
ДОБАВИТЬ КЛИНИКУ
Услуги
ОсмотрОртопедия
ПародонтияТерапия
ИмплантацияХирургия
КосметикаОртодонтия
условия размещения
зарегестрированным пользователям
ЗАБОЛЕВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ
ПОИСК КЛИНИКИ
расширенный поиск

22.09.2019

Карта Москвы и Московской области
Пробки на дорогах
Карта метро


О ПРОЕКТЕ

Необходимость.

Этот проект необходим как потребителям стоматологических услуг - пациентам так и тем кто эти услуги предоставляет.

Почему проект нужен пациентам и хорошим врачам-стоматологам.

Лечение зубов – проблема не только стоматологическая, но и психологическая.

Вот реальный случай. Наш знакомый, решив сделать себе зубные протезы, пошел в свою родную, «полисную» поликлинику. Грубый ортопед, назначил ему удаление, среди прочих, ещё трех зубов. В Институте стоматологии напрочь отвергли эту необходимость...

Сегодня в каждом городе появилось много предложений от стоматологов. Куда податься?

Бедные люди идут  в городскую, бесплатную поликлинику. Другая часть нуждающихся выбирает клинику по местонахождению. Богатые и те кто на здоровье не жалеет денег ищут поликлинику по качеству лечения. Для всех наилучшим является сочетание высокого качества, удобного расположения и разумной цены.

Все знают, что главным в лечении является не интерьер, не дорогое оборудование, а «золотые руки» конкретного врача. Поэтому каждый имеет право и хочет предварительно знать о качестве работы стоматологов, кто из них хороший или лучший врач . Однако, как ни странно, именно эти предварительные сведения очень трудно найти. В клинике скажут «у нас все хорошие», а у «золотых рук» нет возможности рассказать о себе.

Наш сайт помогает нуждающимся в стоматологических услугах и хорошим стоматологам найти друг друга. Нуждающимся – не выходя из дома, не бегая по городу ориентироваться во многих предложениях стоматологических услуг, найти своего лучшего врача. Лучшим врачам – рассказать о своей квалификации, выполненных работах, используемом оборудовании, заочно ответить на вопросы и дать советы своим возможным пациентам. 

 Почему проект нужен рекламодателям.

                                                                                                                                                        Реклама не роскошь, а средство её достижения

                                                                                                                                                                     Илья Панин

Мы часто видим большие и маленькие щиты, объявления в газетах сообщающие жителям о существовании той или иной клиники, кратко перечисляющие виды услуг. В таком объявлении задачу объективной привлекательности может выполнить только название клиники (поэтому столько изысканных названий!). Размер и массовость объявления –  из области программирования сознания. При необходимости эти объявления изучает часть населения, привыкшая обходиться минимумом информационных средств. Результатом такого маркетинга чаще оказывается… «полисная» поликлиника.

Однако, сегодня проникновение Интернета почти в каждый дом создаёт совершенно новую ситуацию в рекламной среде. По исследованиям Harris pool всё больше людей ищет информацию о здоровье своем и близких в Интернете. Так количество американцев, обращавшихся к медицинским ресурсам сети в 2003 году возросло, по сравнению с 2000 годом, почти в 2 раза и достигло 140 млн. человек. Соответственно пропорционально выросло и влияние Интернет – рекламы.

Статистика российской поисковой системы Яндекс показывает, что в январе 2007 года, только в Москве и в Московской области, по вопросам лечения стоматологических заболеваний было сделано более 350 тысяч запросов! Какое печатное издание может по себе засвидетельствовать такую активность интересов в области стоматологических услуг? Важным является и то обстоятельство, что Интернетом чаще пользуется материально – состоятельная часть населения, способная оплачивать высокое качество этих услуг. На форумах, в различных сообщениях можно не раз встретить вопросы «какая стоматологическая поликлиника в нашем городе лучше?», «какой врач самый хороший?» «где найти хорошего врача-стоматолога?». Интернет направляет ищущих по избранным направлениям.

Как производитель товаров и услуг может рекламировать свое предприятие в Интернете? Рекламодатель может оповестить мир о своем существовании и производстве путем создания простого сайта или небольшой Интернет – странички, дающих возможность разместить любую по объему и форме информацию, включая фотографии, мини-фильмы. Значительно менее эффективно для рекламы лечения зубов размещение баннеров и простых объявлений.

Однако, на пути к реализации огромных рекламных возможностей Интернета есть серьезное препятствие. Без его преодоления ваш сайт, другая Интернет - информация о вас  останутся неизвестными, практически не будут существовать. Препятствие состоит в проблеме выявления вашего сайта, другой рекламы вашей клиники по запросам поисковых систем. На слово стоматология поисковая машина выдает множество сайтов стоматологических клиник или предложений стоматологических услуг. Понятно, что нуждающийся в такой услуге Интернет – пользователь реально может познакомиться лишь с теми клиниками, которые стоят в числе первых 10-20 клиник списка поискового результата. Проблема может быть решена вложением больших финансовых средств в рекламное продвижение своего сайта, достаточных для преодоления рекламных вложений многих конкурентов.

Проект www.vipstomatologi.ru  предлагает наилучшее решение этой проблемы. Он позволяет стоматологам объединить усилия и получить высокий результат Интернет - рекламы их стоматологических услуг при значительно меньших финансовых затратах.

Самостоятельное значение для рекламы избранных клиник имеет название сайта, помогающее заинтересованным Интернет - пользователям выделять его среди других сайтов, записывать его адрес на случай необходимости или легко запоминать.

 

 

 

Яндекс.Метрика
Copyright 2007 VipStomatologi.ru
прочая контактная и правовая информация