Несмотря на множество предложений стоматологических услуг, качественное решение своей стоматологической проблемы не простое дело. В Интернете можно встретить вопросы пользователей, озабоченных выбором стоматолога: «где можно найти хорошего стоматолога?», «какая стоматологическая клиника лучше?», «посоветуйте хорошего стоматолога в Москве», "подскажите хорошего стоматолога", "как выбрать стоматолога?" и т.д.
Можно встретить и выражения недовольства проведенным лечением, страх перед стоматологом и даже... ненависть к нему: «в данной клинике за внешним пафосом и лоском скрывается трусость врачей и нежелание решать создавшиеся проблемы. Получила кучу боли (проведено вместо одной оперции - три), потратила существенные деньги и сама ещё не знаю чем это закончится», «боюсь стоматолога, как быть?», «Ненавидим стоматологов». И советы: «А вообще я только по рекомендациям хожу и то кого долго знаю».
Видимо, в рекламе стоматологических услуг что то не так, если есть много сайтов стоматологических клиник, самореклама стоматологических клиник широко представлена в поисковых системах, в печатных изданиях, на уличных щитах, а люди либо не верят ей, либо не находят среди неё тех сведений, которые важны им. Так или иначе, но это говорит о том, что существующая идеология рекламы стоматологических услуг неадекватна спросу.
Врачи – стоматологи далеки от бизнеса, «решают проблемы на
месте» - через оказание лечебных услуг. Рекламное обеспечение отдают менеджеру,
передавая ему и «нужный» процент. При этом сам стоматолог, а зачастую и
менеджер по рекламе, имеют излишне упрощенное, прямолинейное представление о
методах привлечения пациентов, исходя из обычного принципа: чем больше людей
увидят название клиники, тем больше пациентов придет в неё. Однако, реклама
стоматологических услуг не равнозначна рекламе товаров широкого потребления.
Клиника не магазин. Пациента лечит конкретный врач и он хочет найти для себя хорошего стоматолога, а не клинику с модным "интерьером". Совершенно не пропорционально число пациентов и числу пользователей «заходящих»
на сайт клиники - такое число, во-первых,
можно легко и дешево «накрутить», а, во-вторых, и реальные пользователи
могут попасть на этот сайт случайно, по любознательности или вовсе не по стоматологическим причинам. Менеджеры по такой рекламе оберегают свое положение и не подпускают близко тех,
кто может увеличить число пациентов минуя их. .
Наш сайт предназначен для оказания помощи в выборе стоматолога. Мы размещаем информацию только о тех стоматологических клиниках и врачах-стоматологах, которые подтвердили высокое качество проводимого лечения. Стоматологи размещают на сайте информацию о себе в интернет – визитках. Они также могут размещать здесь статьи, давать устные и письменные консультации, устанавливать скидки для посетителей сайта.
Пациенты могут выбирать стоматолога с учетом его специализации, опыта, категории, звания, достижений, расположения стоматологической клиники, а также получать консультацию по телефону, иметь скидки, записываться на прием.
ООО "АСЕНТ"
8-926-431-43-79
vipstom@list.ru