О ПРОЕКТЕ
КОНТАКТЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
НАШИ СТАТЬИ
ДОБАВИТЬ КЛИНИКУ
Услуги
ОсмотрОртопедия
ПародонтияТерапия
ИмплантацияХирургия
КосметикаОртодонтия
условия размещения
зарегестрированным пользователям
ЗАБОЛЕВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ
ПОИСК КЛИНИКИ
расширенный поиск

11.03.2008

Карта Москвы и Московской области
Пробки на дорогах
Карта метро

СТАТЬИ
14.12.2010
О рекламе стоматологичечских услуг

   Реклама стоматологических услуг имеет специфику, значительно отличающую её от рекламы товаров. 

    Нередко эта реклама стреляет в пустоту и не малыми дробями. Распростраяемые на улице визитки, которые живут до первой урны, большие щиты с кричащими названиями клиник, мимо которых проходят сотни и тысячи прохожих, проживающие в другом районе, уставшие после работы. Мало шансов привлечь на свою сторону российских граждан и у газетных объявлений. Наученные обманом саморекламы они не верят ей.Поэтому, при возникновении необходимости в стоматологической помощи большинство пациентов обращается либо в «надежную» городскую поликлинику, либо в недорогую ближайшую к дому.

   Другая часть горожан выбирает клинику из лучших или оптимальную, исходя из цены, качества лечения и места её расположения. И здесь у них два пути: один через анализ интернет-информации о клиниках, а другой, более традиционный, через «молву» - устную передачу сведений о хорошем лечении.

    Сегодня для поиска информации в поисковую систему Яндекс заходят ежемесячно около 5 млн. раз в Москве и области, а слово стоматология здесь же ежемесячно набирают свыше 200 тыс. раз. По запросам посетителей на видное место выдвигаются клиники, вложившие средства в продвижение. Их заведующие относятся к сайту почти как к клинике и радуются его посещению как приходу пациента. Однако, это далеко не так. Сайты стоматологических клиник похожи друг на друга парадностью и обещаниями и это мешает выбору. Также известно, что менеджеры некоторых клиник организуют отзывы, «играют» в виртуальный рейтинг…Большинство посетителей интернета осторожно относятся к таким показателям, видя в них лукавый способ привлечения пациентов. «Хотелось всё-таки узнать хотя бы среднюю стоимость услуг, живём далеко, рейтинг Ваш впечатляет, а лечить зубы надо и бюджет планировать тоже.» - недоверчиво уточняет женщина в интернете.

   К сожалению, реклама стоматологических клиник главное внимание её потребителей сосредотачивает на высоком качестве оборудования, материалов, на современных технологиях и относительно мало говорит о практикуемых в клинике врачах. Однако, для будущих пациентов гарантия высокого уровня квалификации врача стоматолога является важнейшим фактором при выборе клиники. При большом количестве красивых сайтов клиник в Интернете задают вопросы: «кто подскажет хорошего стоматолога?», «какая в стоматологическая клиника лучше?», «посоветуйте врача стоматолога». Лишь один из руководителей клиники понял заботу пациентов и на первое место выдвинул врача: «Не ищите клинику, а выбирайте стоматолога. Персональные услуги стоматолога».

     По какому признаку можно судить об эффективности рекламы? Конечно, по увеличению числа пациентов после её начала. Можно судить и по популярности клиники среди населения данного города или района, которая складывается в общественном мнении. 

    Была проанализирована интернет информация по ряду стоматологических клиник г. Мытищи: Вита, Никадент, Лина, Вариант. Самый красивый, привлекающий, с благословением Ювеналия, сайт у клиники «Никадент». Наименее – у клиники Лина. У Виты сайт не обнаружен. По посещаемости их сайтов клиники располагаются так: Никадент, Вариант, Лина. По частоте упоминаний клиник в интернет – справочниках: Никадент, Вита, Вариант, Лина. По рейтингу: Никадент, Лина, Вита, Вариант. Такое расположение клиник дает вложение средств в рекламу через сайт и справочники. Но как оценить реальную популярность клиники в общественном сознании населения – в «молве»? Ведь, именно на неё «для верности», в основном, опираются все будущие пациенты – как использующие интернет, так и не используюшие его. Та информация виртуальная, а эта реальная!

     Такую оценку можно сделать с помощью популярности запросов в поисковой системе Яндекс – люди ищут то куда направлен вектор их сознания. Если набрать запрос «Стоматология Мытищи», то окажется, что среди всех стоматологических клиник города люди чаще всего ищут клинику Лина. В 2.3 раза реже ищут клинику Вита, в 5 раз – клинику Вариант и в 21 раз реже ищут клинику Никадент. 


  Есть ли какое отличие от других клиник г. Мытищи в рекламной кампании клиники Лина?

 Такое отличие есть: из названных клиник только клиника Лина уже три года размещает о себе информацию на сайте для лучших клиник www.vipstomatologi.ru  . 

 

 

 


Автор: А. Карсаков
Клиника: портал "VIP-Стоматологи"


Все статьи
Copyright 2007 VipStomatologi.ru
прочая контактная и правовая информация